Обмен и возврат

Ох, люблю все новенькое! Свежей красочкой пахнет, упаковочка с пупырышками или коробка классная, которую можно приспособить под. что-нибудь полезное. Например, клубки хранить – ох, люблю за ними гоняться! Или устроить передвижной туа… Ой, простите, опять я о личном!

Было бы круто менять покупку на новую, как только предыдущая надоест. Я сначала подумал, что об этом и нужно писать. Надоел Вам чайник, а тут вы его р-р-р-раз! – и на фен, к примеру. Но нет, чайник можно обменять только на такой же чайник. И то не всегда.

Для того, чтобы вернуть или обменять любой товар, должны быть веские причины. Например, не рассчитали с размерами, и новый холодильник не помещается в кухне. Или купили телефон, который не полностью соответствует Вашим запросам. Или другая причина, по которой Вы не сможете пользоваться товаром так, как хотелось бы.

Вернуть товар в магазин можно только в том случае, если все его части на месте, коробка цела, и у Вас имеются товарный чек и гарантийный талон. И если с момента покупки прошло не более 14 дней.

ВНИМАНИЕ! Возврат товара в магазин происходит за счет клиента услугой Новой Почты!

Техника, которая для приготовления всяких вкусностей предназначена, вообще имеет кучу ограничений. Если Вы ей не пользовались, то вернуть можно. Но если увидели, что что-то с ней не так, но все-таки решили чего-нибудь приготовить – кофе там сварить или мяска на электрогриле поджарить, а потом понесли все это обменивать – уж извиняйте, но обстоятельства не в Вашу пользу. Это как с фаршем на котлеты: если купили и поняли, что он не свежий, можете смело идти и разбираться с продавцом. Но если уже котлет нажарили, и их понесете назад в магазин – так и вернетесь ни с чем.

Да, еще вот. Если уж решили возвращать, то проверьте, чтобы все комплектующие были на месте. Если что-то не так с пылесосом, но шланг от него стал Вам как родной – возвращать придется все вместе, таковы правила. И пломбу гарантийную лучше не трогать.  Интересно, конечно, что там внутри за детальки, но без  нее ни товар обменять, ни по гарантии отремонтировать. Думайте о пломбе, как о крышке на бутылке молока. Сняли ее – молоко взяло и испортилось за пару дней. Мне вот так понятнее.

Вообще нельзя вот так взять и обменять товар, который просто не понравился. Сначала его осмотрят специалисты сервисного центра. И если окажется, что действительно техника не работает или работает неправильно – без проблем все поменяют.

А чтобы проверить и поменять покупку, которая Вас не устраивает – нужно приехать к нам в офис. Адрес все тот же - г. Киев, ул. Васильковская 30, оф. 506 а телефон наш - (044) 498-98-98. Приезжать лучше в будние дни, с 10 до 17. Пока Вашу технику будут осматривать – общительный кот готов переброситься парой-тройкой фраз и рассказать, как готовить сосиски в пароварке и выживать в неволе. Ну и о многом другом тоже. Если работы будет не очень много.

Если Вы живете не в Киеве – то вернуть неудачную покупку можно через службу доставки. Так что звоните-пишите-приезжайте, у нас в «Технотрейде» интересы покупателей на первом месте. А если что – обращайтесь напрямую к коту Вене. Я тут всех знаю, если что – замолвлю словечко, ежели буду в добром здравии и бодром расположении духа.

 

Обмену и возврату не подлежат:

  • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
  • товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей";
  • товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов;
  • техника, нуждающаяся в профессиональной установке, если в процессе установки расходуются невосполнимые материалы, входящие в комплект, и производятся конструктивные доработки, не позволяющие вернуть изделие в товарный вид;
  • техника, в которой покупателем было установлено, активировано и зарегистрировано покупателем программное обеспечение, входящее в комплект изделия.

 

Чтобы обменять или вернуть товар пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.