Гарантия

Я вот тут подумал – какая сложная штука эта работа. Вместо того чтобы гоняться себе спокойно за мышью, я тут изучаю кучу всякой информации, а потом еще и пытаюсь ее вам рассказать в более доступной форме. Потому что если расскажу так, как во всяких бумажках написано – не поймете же ничего. Вот гарантия, например. С одной стороны – простая штука: сломался телевизор, везешь его в сервисный центр, через несколько дней забираешь как новенький. Ан нет, тут еще куча всяких подводных камней вместо рыбки в аквариуме.Гарантии от интернет магазина Технотрейд

Вообще все, что Вам нужно знать – так это то, что все товары в «Технотрейде» имеют фирменную гарантию. Получили при покупке гарантийный талон – все, можете спать спокойно. Вот когда что-то сломается, тогда видно будет. Я лично так считаю. Но люди всегда хотят все в подробностях, поэтому слушайте, что для Вас Веня интересненького раздобыл.

Если в момент покупки все было ок, а потом внезапно стало не ок, и Вы ничего не ломали – это гарантийный случай. Ну, там производитель чего намудрил, курьер в дороге уронил. Или просто не судьба Вашему чайнику постоянно кипятиться. А если Вы сами уронили покупку, неправильно пользовались техникой или разбирали на запчасти, а потом не смогли собрать – уж извиняйте, но тут уже все, сервис капут. Отремонтировать, может, и отремонтируют, но за Ваши денежки. А денежки лучше потратить на пару кило конской или сервелата, отсюда мораль: будьте с техникой осторожны и нежны.

Чтобы воспользоваться гарантией, нужно запомнить пару важных моментов. Первое – все хорошенько проверить в момент получения товара. У нас работают классные спецы, но когда у тебя сотни заказов в день и нет времени на бутерброд, чисто случайно можно в коробку с блендером положить запчасть от утюга. Так что сначала проверили, потом расписались. И второе – храните гарантийный талон в надежном месте. Нет, не в животе, конечно, а где-нибудь с документами. Без него Вы на гарантийное обслуживание ничего не сдадите, и печать на хвосте не поможет. Ну а если Вы при выписке гарантийного талона проверите, чтобы серийные номера и прочие важные штуки совпадали и на коробке, и в чеке, и в талоне – цены Вам нет. Я бы даже к таким хозяевам жить пошел – уж точно покормить не забудут.

Есть еще целая туча всяких обстоятельст, при которых Вам могут отказать в гарантийном обслуживании. Наши мастера, конечно, няши. Но иногда до такого доходит – вот на днях пришел товарищ, который ноут с вафельницей перепутал. И чеком, главное, размахивает, и талоном гарантийным. Всем миром насилу объяснили – дядя, ты неправ, ану извинись перед ноутом, ну и перед нами заодно – за испорченные нервные клетки.

Так вот, если Вы использовали технику не по назначению, целенаправленно или случайно роняли, разбирали и даже пытались усовершенствовать прибор – это останется исключительно на Вашей совести. Или если в гарантийном талоне решили дату подправить и сдать на ремонт товар с истекшей гарантией – наши  специалисты вмиг Вас раскусят. В общем, внимательно читайте условия гарантии. А я Вас заверю в том, что если действительно случись какой гарантийный случай – так тут у нас быстренько все починят и заменят. 

И напоследок. Если хотите, чтобы Ваш пылесос прослужил долго – не взбивайте им сливки. Купите лучше миксер.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:

  • несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
  • несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
  • несоблюдения правил установки;
  • отсутствия оригинального гарантийного документа;
  • при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;
  • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
  • ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
  • разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
  • необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
  • неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
  • неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
  • небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
  • наличие механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных либо неосторожных действий покупателя или третьих лиц, которые повлекли за собой возникновение гарантийного случая;
  • повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  • включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, песка,  жидкостей или остатков пищи.
  • если программное обеспечение, серийный номер или IMEI, находящийся в памяти изделия изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

ВНИМАНИЕ! Возврат товара в магазин происходит за счет клиента услугой Новой Почты!